Книголюб. Бабушка довольна: взрослеет внучек — до отцовской библиотеки добрался. Доволен и дедушка — Ломоносов будет! Который час, не отрываясь, книголюб листает фолианты. Но все объясняется просто: в прошлом году внучек в какую-то из книг заложил рубль, а в какую — не помнит.
Как я провел лето. Сочинение. Школьный класс пишет сочинение на тему «Как я провел лето». Кипятков то и дело вопрошает учительницу: можно ли написать про погоду, про деревья? И как колхозникам помогали урожай собирать? Учительница подтверждает: можно! Пусть Кипятков пишет — где был, что делал. Но ученик неожиданно признается, что летом никуда не ездил и все дни просидел у телевизора.
Научи меня плохому! Маменькин сынок собирается пойти погулять. Мамаша просит его не водиться с Прошкиным, а то этот хулиган научит сыночка только плохому. Но мальчик первым делом, завидев Прошкина, просит его научить плохому. Прошкину не до мальца, он сосредоточенно бренчит на гитаре. Мальчик не отстает. Прошкин бежит от надоеды, но малец виснет на нем. Домой сынок возвращается весь
чумазый и оборванный.