Действие фильма начинается в Москве и разворачивается в чилийском Сантьяго в конце 80-х годов двадцатого столетия. Скромный и неприметный Миша трудится на складе КГБ в Москве. Живёт Миша с мамой, бывшим майором КГБ, которая и пристроила сына перед своим уходом на пенсию на сытую и спокойную службу. Шесть лет сын исправно трудился на складе и не помышлял о карьере разведчика. На юбилее мамы подвыпивший начальник заявляет, что дело матери-шпионки должен продолжить её сын, и, протрезвев на следующий день, выходит из неловкой ситуации, назначив своего выдвиженца агентом в не престижном Сантьяго. Мишу срочно направляют в Чили. В самолете он знакомится с Эдиком и поселяется с ним в одном номере гостиницы. Напротив гостиницы в дешевых номерах живёт красавица Паола. Она вынуждена работать в публичном доме, потому что её муж-бездельник Диего не приносит домой ни сантима. После скандала, затеянного ревнивым супругом, она ушла из дома. Миша знакомится с Паолой, помогая ей завести заглохшую машину. День за днем Миша безуспешно пытается дождаться связного в условном месте. Пока он свободен, Эдик просит его поддержать в своем деле. Он собирается вернуть для Морфлота дом в Сантьяго, за которым в советское время было поручено присматривать чилийскому соратнику. Но тот сдал дом в аренду на долгий срок, а арендатор, хозяйка мнимого массажного салона, отказывается выезжать оттуда. Чтобы ублажить посетителей, она представляет Эдику и Мише своих «девочек», среди которых Паола. Девушка, стесняясь, признается Мише, что она только подменяла здесь знакомую, а в действительности строит и продюсирует музыкальную академию. Тем временем Эдик промотал все общие с Мишей деньги, и агент вынужден переселиться в дешёвую комнату в доме напротив, скрывая это от Паолы. Миша хочет помочь ей добыть деньги для строительства академии и строит план ограбления ресторана её жадного спонсора из криминальной среды. Его план с треском проваливается. Но это не разрушает его отношений с Паолой. Они продолжают встречаться. Однажды, к Мише, ожидающему на скамейке Паолу, подсаживается Эдик. Они одновременно начинают петь песню из фильма о разведчиках, которая была условным знаком для встречи со связным. Оба понимают, что они из одной «конторы». Эдик выдает Мише деньги и билеты в Антарктиду, куда его направляют для выполнения следующего задания. По дороге в аэропорт Миша решает вернуться за забытой в комнате гитарой. Там он застает Паолу, которая заглянула сюда, чтобы понять, с кем невидимым за стеной её комнаты у неё с недавних пор сложился слаженный музыкальный дуэт. Молодые люди понимают все и улыбаются друг другу.