КОРОЛЬ ПАРИЖА

Фильм
Фильм
О фильме
Драма жанр
1917 год
Бауэр Евгений; Рахманова Ольга режиссер
СВОБОДА ВЯЧЕСЛАВ; РАДИН НИКОЛАЙ; БАУЭР ЭММА; СТАЛЬСКИЙ МИХАИЛ; ЛИДИЯ КОРЕНЕВА; БОЛДЫРЕВА МАРИЯ; ЮЖНАЯ ЕЛЕНА; КУЛИКОВА МАРИЯ; СВОБОДА ВЯЧЕСЛАВ (Роже, "Король Парижа"); РАДИН НИКОЛАЙ (Раваль Венков); БАУЭР ЭММА (герцогиня Дьернштейн); СТАЛЬСКИЙ МИХАИЛ (ее сын, скульптор Жан Генар); ЛИДИЯ КОРЕНЕВА (Люсьенна Марешаль) ; БОЛДЫРЕВА МАРИЯ (Жюльетта); ЮЖНАЯ ЕЛЕНА; КУЛИКОВА МАРИЯ в ролях
Описание

По одноименному роману Жоржа Оне.Последний фильм Евгения Бауэра.Картину после его смерти закончила Ольга Рахманова. Два авантюриста-карточника «король Парижа» Роджер и его приятель Равель Венков попадают в дом овдовевшей графини Дьернштейн.Графиня влюбляется в Роджера.Авантюристы решают воспользоваться этим,чтобы завладеть ее богатством.На их пути встает сын графини,скульптор Жан.Венков с группой бандитов пытается убрать Жана,но подоспевший друг скульптора спасает его.Выстрелом из пистолета он убивает Венкова.Через некоторое время происходит ссора Роджера с Жаном и на дуэли сын графини убивает «короля Парижа». 1.Глубинное многофигурное кадрирование определяет стиль фильма.Оно иногда сочетается с монтажом и кр.планами.В сцене «В игорном доме»:Венков на первом плане следит за игрой Роджера,стол с игроками в глубине кадра.В другой сцене здесь же Венков и Роджер на первом плане около колонны обсуждают,как выиграть,в глубине кадра стол с игроками.В сцене «Бал»:герцогиня на балконе на первом плане,внизу в глубине множество гостей,среди которых Роджер и Венков.В этой же сцене есть еще один глубинный кадр,где герцогиня на первом плане,а в глубине гости и Роджер.Сцена в парке:ссора Роджера с герцогиней и увлечение его другой женщиной.На первом плане,на фоне памятника,Роджер и герцогиня.За ними в глубине развлекаются гости.Оттуда подходит другая женщина и Роджер уходит с ней.Глубинный кадр «ревности» в салоне:на первом плане Роджер с женщиной под кипарисами,за ними из глубины кадра герцогиня ревниво следит за ними. 2. Монтаж и крупный план:в 1 сцене в игорном доме Венков замечает шулерство Роджера,следует крупный план его рук с картами под столом.Очень крупный план лица герцогини стоящей на болконе в сцене «Бал».Крупный план страдающей герцогини,когда Роджер ее покидает и уходит с другой женщиной(на фоне памятника).Монтаж крупных планов лиц герцогини и ее сына в сцене их ссоры